Интеллектуальные системы для Вашего транспорта!
Главная \ Автомобильные весы

Весы автомобильные

Продажа, аренда, установка и обслуживание весов для взвешивания автомобилей и грузов

Компания ВЕСА СИСТЕМ предлагает комплексный проект по внедрению стационарных и передвижных систем взвешивания для исключения штрафов за перегруз.

Наши весы зарегистрированы в госреестре средств измерения. Установив поверенные весы, Вы сможете распечатывать чек и предъявлять его инспекторам и в суде в качестве доказательства

Предоставляем передвижные автомобильные весы грузоподъемностью 15 тонн в аренду.

Весы автомобильные стационарные и передвижные
Весы платформенные для измерения осевых нагрузок
Размер 0,8х3 м. Кабель 10 м. Весовой терминал. Программное обеспечение Поверка Грузоподъемность15 тонн Гарантия 3 года.
Цена с НДС
285 000 руб.
Заказать
Мобильные весы подкладные переносные
Размер 0,55х0,75 м. - 2шт. Кабель 10м. Весовой терминал Программное обеспечение Поверка Грузоподъемность 15 тонн на ось. Гарантия 3 года.
Цена с НДС
295 000,00 руб
Заказать
Таблица допустимых осевых нагрузок

Разобраться в данной таблице довольно сложно. Мы постараемся помочь вам в этом.

Таблица осевых нагрузок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Определите какое количество осей на вашем автомобиле или автопоезде.

2. С помощью рулетки оцените наличие сгруппированных осей (в группе расстояние между центрами осей не более 2,5 метров)

Важно! Инспектор весового контроля должен определять расстояние между осями с помощью своевременно поверенной и сертифицированной в качестве средства измерения рулетки.

3. Двигаемся по порядку от первой оси. Как правило это одиночная ось и имеет по одному колесу с каждой стороны (односкатная ошиновка). Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно - 5,5 тонн, для дорог 10 т/ось - 9 тонн, для дорог 11,5 т/ось - 10,5 тонн.

Важно! Ограничение 6 т/ось, установленное владельцем дороги, должно быть обозначено соответствующим дорожным знаком, информация об ограничении должна быть размещена на официальном сайте владельца дороги. 

4. Если у вас одиночный четырехосный автомобиль, то, как правило, расстояние от первой рулевой оси до второй рулевой составляет менее 2,5 метров. Соответственно рассматриваем 1 и 2 ось, как группу.

5. Для двухосных автомобилей задний ведущий мост считается одиночным. Но на большегрузных автомобилях он имеет по два колеса с каждой стороны (двухскатная ошиновка). 

Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно - 6 тонн, для дорог 10 т/ось - 10 тонн, для дорог 11,5 т/ось - 11,5 тонн.

6. Для трехосных автомобилей два задних ведущих моста считаются группой и имеют двухскатную ошиновку. Измеряем расстояние между их центрами. Выбираем из таблицы в строках 2-5 соответствующую полученному расстоянию. В зависимости от этого вы получите значения, указанные в круглых скобках от 9 до 20 тонн. Разделите его пополам и получите допустимую нагрузку на каждый из ведущих мостов, то есть от 4,5 до 10 тонн.

Важно! Учитывайте, что в РФ для группы контролируется не только сумма, но и каждая ось в группе. Поэтому, если у вас получится развесовка на ведущих мостах 9,5 и 10,5 тонн - это будет считаться перегрузом, хотя сумма 20 тонн будет допустимой.

Важно! Если у вас третий мост является ленивцем с односкатной ошиновкой, то ограничение на группу ведущего и данного подъемного моста будет считаться как на группу одиночных осей, то следует принимать допустимые нагрузки, указанные без скобок, то есть от 8 до 18 тонн.

7. Для прицепов и полуприцепов предъявляются аналогичные требования. Рассмотрим, как определяются ограничения для полуприцепов с трехосной тележкой. Измерьте расстояние между первой и второй осью, второй и третей. Сложите эти значения и разделите на два. Вы получите межосевое расстояние для трехосной тележки.

Выберите соответствующее значение допустимой нагрузки на группу из строк 6-10. Учитывайте категорию дороги и скатность ошиновки. Разделите полученное значение на 3.

Так, если у вас среднее межосевое расстояние составляет 1,4 м, то допустимая нагрузка на каждую ось в группе составляет: для дорог 6т/ось соответственно - 4,5 тонн, для дорог 10 т/ось - 7 тонн, для дорог 11,5 т/ось - 7,5 тонн для односкатной ошиновки.

Пример организации поточной схемы взвешивания  с пропускной способностью до 700 автомобилей в сутки

Параметры:

-Погрешность взвешивания – до 1% в динамике, до 0,9% в статике
-Время от въезда на весы до получения протокола – 2 минуты
- Пропускная способность – 700 автомобилей в сутки
- Скорость движения – до 10 км/ч
- Контроль перегруза по полной массе и осям с учетом колесной формулы, межосевого расстояния и ошиновки ТС
 
Стационарные весы осевые
Весы платформенные для измерения осевых нагрузок

Описание процесса взвешивания

1. При въезде нового ТС на территорию, водитель на КПП получает бланк опросного листа, заполняет его (о количестве осей, их расположении, скатности и межосевом расстоянии и т.д.), подписывает и передает оператору, который вносит данные об автомобиле и водителе в программу и выдает магнитную карту. Для ранее зарегистрированных автомобилей карта выдается по гос.номеру. Ответственность за корректную информацию несет водитель и оператор.

2. Автомобиль направляется на погрузку.

3. Перед выездом с территории водитель въезжает на весовую дорожку по сигналу светофора (уточнить необходимость). Номер ТС определяется автоматически по вставленной в считыватель карте и видеокамере.

5. При отсутствии перегруза на табло загорается зеленый свет и водитель подъезжает на КПП и получает готовый протокол с подписью ответственного лица и печатью. К ним прикладывается фото и схема осей автопоезда.

6. При наличии перегруза по осям или полной массе загорается красный свет и надпись с проблемой. Водитель подъезжает к КПП, разворачивает ТС, получает протокол без печати и надписью ПЕРЕГРУЗ! ТС направляется на повторную погрузку.

VESA Truckload System
Разработка и производство бортовых систем взвешивания и датчиков нагрузки на ось