Электронные автомобильные весы
Комплексный подход
Компания ВЕСА СИСТЕМ предлагает комплексный проект по внедрению стационарных и передвижных систем взвешивания для исключения штрафов за перегруз.
Регистрация весов в госреестре
Наши весы зарегистрированы в госреестре средств измерения. Установив поверенные весы, Вы сможете распечатывать чек и предъявлять его инспекторам и в суде в качестве доказательства.
Передвижные весы продажа и аренда
Предоставляем передвижные автомобильные весы грузоподъемностью 15 тонн в аренду.
Весы для взвешивания грузовых автомобилей
Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей ВО-15-А
Размер — 0,8х3 м
Кабель — 10 м
Комплектация: весовой терминал, программное обеспечение
Грузоподъемность — 15 тонн
Гарантия — 3 года
285 000 руб.
Весы мобильные ВМ-15-А
Размер — 0,55х0,75 м. — 2шт
Кабель — 10 м
Комплектация: весовой терминал, программное обеспечение
Грузоподъемность — 15 тонн на ось
Гарантия — 3 года
295 000 руб.
Таблица допустимых осевых нагрузок
1. Определите какое количество осей на вашем автомобиле или автопоезде.
2. С помощью рулетки оцените наличие сгруппированных осей (в группе расстояние между центрами осей не более 2,5 метров)
Важно! Инспектор весового контроля должен определять расстояние между осями с помощью своевременно поверенной и сертифицированной в качестве средства измерения рулетки.
3. Двигаемся по порядку от первой оси. Как правило это одиночная ось и имеет по одному колесу с каждой стороны (односкатная ошиновка). Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 5,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 9 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 10,5 тонн.
Важно! Ограничение 6 т/ось, установленное владельцем дороги, должно быть обозначено соответствующим дорожным знаком, информация об ограничении должна быть размещена на официальном сайте владельца дороги.
4. Если у вас одиночный четырехосный автомобиль, то, как правило, расстояние от первой рулевой оси до второй рулевой составляет менее 2,5 метров. Соответственно рассматриваем 1 и 2 ось, как группу.
5. Для двухосных автомобилей задний ведущий мост считается одиночным. Но на большегрузных автомобилях он имеет по два колеса с каждой стороны (двухскатная ошиновка).
Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 6 тонн, для дорог 10 т/ось — 10 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 11,5 тонн.
6. Для трехосных автомобилей два задних ведущих моста считаются группой и имеют двухскатную ошиновку. Измеряем расстояние между их центрами. Выбираем из таблицы в строках 2-5 соответствующую полученному расстоянию. В зависимости от этого вы получите значения, указанные в круглых скобках от 9 до 20 тонн. Разделите его пополам и получите допустимую нагрузку на каждый из ведущих мостов, то есть от 4,5 до 10 тонн.
Важно! Учитывайте, что в РФ для группы контролируется не только сумма, но и каждая ось в группе. Поэтому, если у вас получится развесовка на ведущих мостах 9,5 и 10,5 тонн — это будет считаться перегрузом, хотя сумма 20 тонн будет допустимой.
Важно! Если у вас третий мост является ленивцем с односкатной ошиновкой, то ограничение на группу ведущего и данного подъемного моста будет считаться как на группу одиночных осей, то следует принимать допустимые нагрузки, указанные без скобок, то есть от 8 до 18 тонн.
7. Для прицепов и полуприцепов предъявляются аналогичные требования. Рассмотрим, как определяются ограничения для полуприцепов с трехосной тележкой. Измерьте расстояние между первой и второй осью, второй и третей. Сложите эти значения и разделите на два. Вы получите межосевое расстояние для трехосной тележки.
Выберите соответствующее значение допустимой нагрузки на группу из строк 6-10. Учитывайте категорию дороги и скатность ошиновки. Разделите полученное значение на 3.
Так, если у вас среднее межосевое расстояние составляет 1,4 м, то допустимая нагрузка на каждую ось в группе составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 4,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 7 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 7,5 тонн для односкатной ошиновки.
Пример организации поточной схемы взвешивания с пропускной способностью до 700 автомобилей в сутки
Параметры:
- Погрешность взвешивания – до 1% в динамике, до 0,9% в статике
- Время от въезда на весы до получения протокола – 2 минуты
- Пропускная способность – 700 автомобилей в сутки
- Скорость движения – до 10 км/ч
- Контроль перегруза по полной массе и осям с учетом колесной формулы, межосевого расстояния и ошиновки ТС
Описание процесса взвешивания
- При въезде нового ТС на территорию, водитель на КПП получает бланк опросного листа, заполняет его (о количестве осей, их расположении, скатности и межосевом расстоянии и т.д.), подписывает и передает оператору, который вносит данные об автомобиле и водителе в программу и выдает магнитную карту. Для ранее зарегистрированных автомобилей карта выдается по гос.номеру. Ответственность за корректную информацию несет водитель и оператор.
- Автомобиль направляется на погрузку.
- Перед выездом с территории водитель въезжает на весовую дорожку по сигналу светофора (уточнить необходимость). Номер ТС определяется автоматически по вставленной в считыватель карте и видеокамере.
- При отсутствии перегруза на табло загорается зеленый свет и водитель подъезжает на КПП и получает готовый протокол с подписью ответственного лица и печатью. К ним прикладывается фото и схема осей автопоезда.
- При наличии перегруза по осям или полной массе загорается красный свет и надпись с проблемой. Водитель подъезжает к КПП, разворачивает ТС, получает протокол без печати и надписью ПЕРЕГРУЗ! ТС направляется на повторную погрузку.
Решения VESA SYSTEM
Бортовые весы
Дорожные весы
Датчики давления в шинах
Бортовые весы для фронтальных погрузчиков
от 135 тыс. руб.
Датчики давления и температуры в шинах
от 16,2 тыс. руб.
О компании
Vesa System
VESA SYSTEM – высокотехнологичная компания, история которой начинается в 2018 году, когда несколько инженеров с многолетним опытом из индустрии электроники и транспортной логистики объединились для разработки нового типа весов – информационных бортовых систем измерения осевых нагрузок для тяжелых грузовиков, которые устанавливаются непосредственно в машину и дают водителю информацию в реальном времени для правильной загрузки и исключения штрафов за перегруз.
Сегодня VESA SYSTEM - это один из ведущих разработчиков информационных бортовых систем для горной и строительной индустрии, сельского хозяйства, магистральных перевозок, складской логистики и утилизации отходов.
Мы предлагаем наши компетенции и опыт компаниям по всему миру в сфере промышленного интернета вещей (IoT) Индустрии 4.0. Наши решения основаны на стеке технологий СУБД MySQL, языков программирования Pyrhon, C#
Нужна консультация?
Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер для решения вашего вопроса