КОНФЕРЕНЦИЯ-ВЫСТАВКА: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА 2024

Кейсы внедрения ИТ-решений в транспортных компаниях

25-26 мая

Набережные челны

Электронные автомобильные весы

Продажа, аренда, установка и обслуживание весов для взвешивания автомобилей и грузов
Комплексный подход

Комплексный подход

Компания ВЕСА СИСТЕМ предлагает комплексный проект по внедрению стационарных и передвижных систем взвешивания для исключения штрафов за перегруз.

Регистрация весов в госреестре

Регистрация весов в госреестре

Наши весы зарегистрированы в госреестре средств измерения. Установив поверенные весы, Вы сможете распечатывать чек и предъявлять его инспекторам и в суде в качестве доказательства.

Продажа и аренда передвижных автомобильных весов

Передвижные весы продажа и аренда

Предоставляем передвижные автомобильные весы грузоподъемностью 15 тонн в аренду.

Весы для взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей ВО-15-А

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей ВО-15-А

Размер — 0,8х3 м
Кабель — 10 м
Комплектация: весовой терминал, программное обеспечение
Грузоподъемность — 15 тонн
Гарантия — 3 года

285 000 руб.

Весы мобильные ВМ-15-А

Весы мобильные ВМ-15-А

Размер0,55х0,75 м. — 2шт
Кабель — 10 м
Комплектация: весовой терминал, программное обеспечение
Грузоподъемность — 15 тонн на ось
Гарантия — 3 года

295 000 руб. 

Таблица допустимых осевых нагрузок

Таблица допустимых осевых нагрузок

1. Определите какое количество осей на вашем автомобиле или автопоезде.

2. С помощью рулетки оцените наличие сгруппированных осей (в группе расстояние между центрами осей не более 2,5 метров)

Важно! Инспектор весового контроля должен определять расстояние между осями с помощью своевременно поверенной и сертифицированной в качестве средства измерения рулетки.

3. Двигаемся по порядку от первой оси. Как правило это одиночная ось и имеет по одному колесу с каждой стороны (односкатная ошиновка). Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 5,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 9 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 10,5 тонн.

Важно! Ограничение 6 т/ось, установленное владельцем дороги, должно быть обозначено соответствующим дорожным знаком, информация об ограничении должна быть размещена на официальном сайте владельца дороги.

4. Если у вас одиночный четырехосный автомобиль, то, как правило, расстояние от первой рулевой оси до второй рулевой составляет менее 2,5 метров. Соответственно рассматриваем 1 и 2 ось, как группу.

5. Для двухосных автомобилей задний ведущий мост считается одиночным. Но на большегрузных автомобилях он имеет по два колеса с каждой стороны (двухскатная ошиновка).

Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 6 тонн, для дорог 10 т/ось — 10 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 11,5 тонн.

6. Для трехосных автомобилей два задних ведущих моста считаются группой и имеют двухскатную ошиновку. Измеряем расстояние между их центрами. Выбираем из таблицы в строках 2-5 соответствующую полученному расстоянию. В зависимости от этого вы получите значения, указанные в круглых скобках от 9 до 20 тонн. Разделите его пополам и получите допустимую нагрузку на каждый из ведущих мостов, то есть от 4,5 до 10 тонн.

Важно! Учитывайте, что в РФ для группы контролируется не только сумма, но и каждая ось в группе. Поэтому, если у вас получится развесовка на ведущих мостах 9,5 и 10,5 тонн — это будет считаться перегрузом, хотя сумма 20 тонн будет допустимой.

Важно! Если у вас третий мост является ленивцем с односкатной ошиновкой, то ограничение на группу ведущего и данного подъемного моста будет считаться как на группу одиночных осей, то следует принимать допустимые нагрузки, указанные без скобок, то есть от 8 до 18 тонн.

7. Для прицепов и полуприцепов предъявляются аналогичные требования. Рассмотрим, как определяются ограничения для полуприцепов с трехосной тележкой. Измерьте расстояние между первой и второй осью, второй и третей. Сложите эти значения и разделите на два. Вы получите межосевое расстояние для трехосной тележки.

Выберите соответствующее значение допустимой нагрузки на группу из строк 6-10. Учитывайте категорию дороги и скатность ошиновки. Разделите полученное значение на 3.

Так, если у вас среднее межосевое расстояние составляет 1,4 м, то допустимая нагрузка на каждую ось в группе составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 4,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 7 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 7,5 тонн для односкатной ошиновки.

Пример организации поточной схемы взвешивания с пропускной способностью до 700 автомобилей в сутки

Параметры:

  • Погрешность взвешивания – до 1% в динамике, до 0,9% в статике
  • Время от въезда на весы до получения протокола – 2 минуты
  • Пропускная способность – 700 автомобилей в сутки
  • Скорость движения – до 10 км/ч
  • Контроль перегруза по полной массе и осям с учетом колесной формулы, межосевого расстояния и ошиновки ТС
Поосные весы
Схема движения

Описание процесса взвешивания

  1. При въезде нового ТС на территорию, водитель на КПП получает бланк опросного листа, заполняет его (о количестве осей, их расположении, скатности и межосевом расстоянии и т.д.), подписывает и передает оператору, который вносит данные об автомобиле и водителе в программу и выдает магнитную карту. Для ранее зарегистрированных автомобилей карта выдается по гос.номеру. Ответственность за корректную информацию несет водитель и оператор.
  2. Автомобиль направляется на погрузку.
  3. Перед выездом с территории водитель въезжает на весовую дорожку по сигналу светофора (уточнить необходимость). Номер ТС определяется автоматически по вставленной в считыватель карте и видеокамере.
  4. При отсутствии перегруза на табло загорается зеленый свет и водитель подъезжает на КПП и получает готовый протокол с подписью ответственного лица и печатью. К ним прикладывается фото и схема осей автопоезда.
  5. При наличии перегруза по осям или полной массе загорается красный свет и надпись с проблемой. Водитель подъезжает к КПП, разворачивает ТС, получает протокол без печати и надписью ПЕРЕГРУЗ! ТС направляется на повторную погрузку.

Решения VESA SYSTEM

Бортовые весы

Дорожные весы

Датчики давления в шинах

Бортовые весы для фронтальных погрузчиков

от 135 тыс. руб.

Датчики давления и температуры в шинах

от 16,2 тыс. руб.

О компании

Vesa System

VESA SYSTEM – высокотехнологичная компания, история которой начинается в 2018 году, когда несколько инженеров с многолетним опытом из индустрии электроники и транспортной логистики объединились для разработки нового типа весов – бортовых систем измерения осевых нагрузок для тяжелых грузовиков, которые устанавливаются непосредственно в подвеску и дают водителю информацию в реальном времени для правильной загрузки и исключения штрафов за перегруз.

Сегодня VESA SYSTEM - это один из ведущих разработчиков бортовых весов для горной и строительной индустрии, сельского хозяйства, магистральных перевозок, складской логистики и утилизации отходов.

Мы предлагаем наши компетенции и опыт компаниям по всему миру в  сфере промышленного интернета вещей (IoT) Индустрии 4.0.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер для решения вашего вопроса

Бортовая система Vesa System